В мире процент гарантийных обращений по ремонту техники Apple является самым низким. Однако непредвиденные неполадки все же имеют место быть. Мы поможем вернуть к жизни Ваше устройство и окажем полный гарантийный сервис.
Компания cafeCONNECT является авторизованным сервисным представителем Apple в Беларуси и имеет статус Authorized Service Provider.
Вы можете проверить статус ремонта вашего устройства здесь. Для проверки нужно ввести номер телефона, на который вы регистрировали заявку.
Преимущества обслуживания в авторизованном сервисном центре cafeCONNECT:
- Мы предоставляем качественный гарантийный ремонт техники и аксессуаров Apple. Для этого мы имеем необходимые сертификаты и оборудование.
- Мы используем исключительно оригинальные детали для того, чтобы обеспечить максимально качественный ремонт.
- В нашем штате работают профессионалы своего дела, имеющие большой опыт ремонта всей продукции компании Apple, а также опыт решения проблем, связанных с работой ПО. Мы осуществляем гарантийный и внегарантийный ремонт любой сложности.
- Наши мастера выполняют ремонтные работы в максимально оперативные сроки.
Ремонт Apple по гарантии может осуществляться несколькими способами:
- Обслуживание при условии того, что устройство будет доставлено в сервисный центр его владельцем.
- Самостоятельное обслуживание. Такой вариант возможен при необходимости замены аксессуаров, мыши и др. подобных элементов, которые человек сможет самостоятельно установить без использования дополнительного оборудования.
- Обслуживание через продавца в рамках законодательства Республики Беларусь. Для гарантийного ремонта или замены необходимо вернуть устройство продавцу с документами о покупке и гарантийным талоном.
Условия гарантии техники Apple в Беларуси:
- Mac – мировая гарантия**
- iPhone – мировая гарантия*
- iPad – мировая гарантия*
- Apple TV – мировая гарантия**
- AirPods - мировая гарантия
- Apple Watch – мировая гарантия**
- Beats — мировая гарантия
- TimeCapsule — мировая гарантия
- AirPort Extreme/Express — мировая гарантия
- Оригинальные чехлы Apple - мировая гарантия (для обслуживания потребуется устройство, с которым используется чехол).
- Прочие аксессуары (кабели, адаптеры, EarPods, Apple Pencil, клавиатуры и трекпады Apple) - мировая гарантия**. Если устройство приобреталось отдельно, потребуется чек о покупке; если в комплекте - потребуется изделие, в комплекте к которому находились аксессуары.
Обратите внимание, что некоторые модели не обслуживаются на территории Европы даже с предоставлением документов.
** За исключением моделей, на которые распространяется региональное ограничение гарантии и другие ограничения, установленные производителем. Установить правомочность обслуживания можно только после диагностики устройства в сервисном центре.
Если ваше устройство или аксессуар Apple были приобретены не в Республике Беларусь у официального дистрибьютора, для приема на гарантийное обслуживание нужно будет предоставить документы, подтверждающие факт покупки. К таким документам относятся чеки или копии чеков из магазина приобретения.
На документе обязательно должна быть указана следующая информация:
- Наименование магазина покупки и его адрес
- Дата покупки
- Наименование товара с указанием серийного номера (для сложнотехнических товаров) или товарного артикула (для аксессуаров).
- Подпись и печать продавца (для ряда стран допускается отсутствие этого пункта).