Совершить заказ в CafeConnect очень просто — вам достаточно поместить понравившиеся товары в корзину, выбрать наиболее удобный способ оплаты и доставки, и заполнить форму с контактными данными. После завершения процедуры заказа, вы получите e-mail уведомление о его оформлении. Кроме того, с вами свяжется представитель компании для подтверждения контактных данных, уточнения адреса и времени доставки.
- Наличными деньгами или пластиковой картой в момент получения заказа — вы оплачиваете заказ в магазине или при получении его от курьера;
- Онлайн-оплата банковскими картами VISA, MasterCard через ЗАО «Альфа-Банк». К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard.
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, для ввода кода безопасности Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку. Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa International и MasterCard всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
- введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя.
В случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.
Образцы платёжных документов
Образец гарантийного талона